Меню

Разработка Трехуровневой автоматизированной информационной системы сельского поселения

Возможности нформационно-аналитической системы:

Нижний уровень системы позволяет автоматизировать отдельные управленческие функции в администрации сельского поселения, такие как паспортный учет, налоговый учет, выдачу справок населению, а также многие другие оперативные функции и одновременно сформировать электронную базу данных на основе объединенных сведений из похозяйственных книг как старого формата, действовавшего до 2011 года, так и нового, введенного в обращение приказом Мнсельхоза № 345 от 11 октября 2010 года. Помимо сведений похозяйственного учета в базе данных можно хранить сведения о сельхозпредприятиях, расположенных на территории сельского поселения, паспорта сельских поселений и другую информацию социально-экономического характера.

Средний уровень системы – уровень управления муниципальным районом позволяет интегрировать вышеназванные базы данных сельских поселений в единую базу данных муниципального района. Интеграция осуществляется на уровне населенных пунктов и поселений. Персональные данные населения в базу не попадают. На основе сведений, содержащихся в базе, можно получить социально-демографический паспорт поселения, различные своды по землепользованию, жилому фонду, содержащемуся в ЛПХ домашнему скоту, по техническим средствам в ЛПХ и другие отчеты. Количество отчетных документов, формируемых программой, можно существенно расширить за счет дополнительных, заказываемых пользователем.

Наконец, на верхнем уровне системы есть возможность создать региональную базу, объединив базы данных муниципальных районов. Запросы к базе данных и отчеты могут создаваться самим пользователем. По желанию Заказчика в систему будут включены типовые формы отчетов или выполненные по индивидуальному заказу.

 

Региональный уровень системы позволяет формировать отчеты, структура которых задается самим пользователем.  Интерфейс программы позволяет выбрать интересующие органы местной власти и перечень интересующей информации, после чего сформировать по ней отчет в MicrosoftWordили вывести на экран. Чтобы избежать необходимости повторно формировать одинаковые отчеты,  есть возможность сохранения отчета в системе.